Выбрать страницу

Международный Кубок Национального Парка «ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРА»

 по сноукайтингу  2021 года

первенство в детско-юношеском кайт-классе «ДЖИКС»

 

      19.02 – 24.02.  2021 г.                                    Россия, г.Переславль-Залесский

 

 

                                  Г О Н О Ч Н А Я           И Н С Т Р У К Ц И Я

                                                            (курс-рейс)

  1. ПРАВИЛА

     Соревнование проводится по Правилам, как определено в   Правилах Парусных Гонок (ППГ).

 Будут действовать:

1.2.1. Правила соревнований по парусному спорту (ППГ-2021, Приложение F).

      1.2.2. Правила ассоциации детско-юношеского кайт- класса «ДЖИКС» 2021.

1.2.3. Приложение F ППГ 2021 следует читать: 

— в Определениях:

1.2.4.(а) «Опрокинувшийся»- (а) вместо слова «в воде» следует читать «на снегу (льду)»

 (с) – (1)- исключить слова «…в воду»;

1.2.4.(б) — правила 23.1, 23.2 исключить слова «сел на мель»;

1.2.4.(в) «Нормальное положение» – участник контролирует управление кайтом так, чтобы никакая часть кайта не лежала на снегу (льду), а так же участник находится на ногах в контакте со своим оборудованием (средством скольжения).

1.2.4.(г) «Средства скольжения» – оборудование (лыжи или доска), предназначенное для передвижения по снегу (льду).

1.2.4.(д) п.42 «Средства движения» (ППГ-2021) Приложения F следует читать в следующей редакции:

«Оборудование (средства скольжения) должны приводиться в движение только воздействием ветра на кайт, воздействием снега (льда) на средство скольжения и самостоятельными действиями спортсмена. Однако спортсмен не должен совершать существенного продвижения и получать преимущество за счет хождения пешком, проталкивания средства скольжения одной ногой или применения «конькового хода». Исключением считаются лишь действия спортсмена при перезапуске кайта»;

1.2.4. (е) Применение «конькового хода» в Зоне запрещено.

1.2.4.(ж) «Коньковый ход» — при движении на лыжах попеременное отталкивание лыжами от поверхности или периодическое толкание одной лыжей с целью удержания курса круче курса гоночный бейдевинд. 

    

2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

     Извещения участникам  будут вывешиваться на доске объявлений,  расположенной в рейс-офисе База «СерфПоинт». Оперативная информация будет доводиться до сведения участников по громкой связи в районе старта гонок с подъемом флага L в судейской зоне за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 10.15 того же дня, с которого они вступают в силу.

 

 

 

 

 

 

3. ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ ГОНОК.

 

3.1. 19.02. — 10.00 — 19.00 регистрация участников в рейс-офисе (База «СерфПоинт»).

                     12.00 — 17.00 тренировочные заезды курс-рейс, презентация и тренировочные  заезды   в   новой гоночной дисциплине «СПИД РЕЙС».

 

       20.02.  09.00 — 11.00 регистрация участников в рейс-офисе (База «СерфПоинт»).

                      11.30 —  официальное открытие соревнования и собрание участников.

                      12.30 — сигнал «Предупреждение» для старта гонки №1.

             Не позднее 17.00 – сигнал «Предупреждение» для старта последней гонки дня.

 

       21.02. — 10.00 — собрание участников (рейс офис «СерфПоинт»)

                     11.30 — сигнал «Предупреждение» для старта первой гонки дня.

             Не позднее 17.00 – сигнал «Предупреждение» для старта последней гонки дня.

                      17.00 — официальные заезды «СПИД РЕЙС». (При ветре не менее 4м\с)

 

       22.02. – 10.00 — собрание участников (рейс офис «СерфПоинт»)

                     11.30. — сигнал «Предупреждение» для старта первой гонки дня.

             Не позднее 17.00 – сигнал «Предупреждение» для старта последней гонки дня.

                      17.00 – официальные заезды «СПИД РЕЙС». (При ветре не менее 4 м/с)

            

       23.02. – 10.00 – собрание участников (главный вход со стороны воды)

                      11.00 — сигнал «Предупреждение» для старта первой гонки дня.

                      Не позднее 15.00 – сигнал «Предупреждение» заключительной гонки. 

                      18.00 — торжественное закрытие соревнования.

 

 

4. ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ.

 

4.1. Планируется проведение 15 гонок.

4.2. Максимальное количество гонок в день 6 (шесть).

4.3. Соревнование считается состоявшимся при проведении 4 (четырех) гонок.

 

5. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК

     Схема дистанции представлена в Приложении №1 к ГИ и будет вывешена на доске объявлений.

6. ЗНАКИ И ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ.

6.1. Знаки стартовой линии – флаги оранжевого цвета.

6.2. Поворотные знаки №1, №2 – пирамиды желтого цвета. Поворотный знак № 3 – пирамида оранжевого цвета.

6.3. Знаки линии финиша – флаги синего цвета.

6.4. Порядок прохождения дистанции: 

— класс ДЖИКС старт — №  1 (лб) – 2(пб)  – 1(лб)  — 2(пб) – 3(лб) –   финиш

6.5. Неточность выставленной дистанции со схемой не является основанием для подачи протеста или требования исправления результата участниками согласно правилу 62.1(а). Это изменяет правило 62.1(а)

 

7. ПОРЯДОК СТАРТОВ И СИГНАЛИЗАЦИЯ

 

7.1. Флаги классов и порядок стартов.

Класс ДЖИКС – вымпел желтого цвета JKS.

 

7.3. Сигнал «Внимание» — поднимается ОРАНЖЕВЫЙ флаг в судейской зоне (меньше     2 минут до сигнала «Предупреждение»), в сопровождении одного звукового сигнала.

 

7.4. Старты будут даваться в соответствии с Правилом 26:

 

 

Минуты до сигнала «Старт»

Зрительный сигнал

Звуковой сигнал

Значение

3

Флаг класса

«JKS»

Один сигнал

Сигнал «Предупреждение»

2

«Рара»

Один сигнал

Сигнал «Подготовительный»

1

«Рара»

убирается

Один свисток

Сигнал

«Одна минута»

0

Флаг класса  «JKS» убирается

Один продолжительный

Сигнал 

«Старт»

 

7.5. Старт открыт в течение 3 (трех) минут после сигнала «Старт» для своего класса. Не стартовавший участник считается DNS. Это изменяет правило 35.А4 и А5.

7.6. После подачи сигнала «Подготовительный» участники, находящиеся в Предстартовой зоне, должны находиться в Нормальном положении.

7.7. После подачи сигнала «Одна минута» участникам, находящимся в Предстартовой зоне,  запрещена остановка на месте  на период более 2-х секунд. 

«Переступание», «Соскальзывание» и движение «плугом» не являются нарушением данного правила.

 

8. ФИНИШ

8.1. Финишной линией является линия между двумя флагами синего цвета.

8.2. Прохождение через линию финиша во время прохождения дистанции запрещено в обоих направлениях. Участник, нарушивший это правило, дисквалифицируется без рассмотрения по рапорту ГК.

 

9. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ.

9.1. Контрольное время прохождения дистанции 15 (пятнадцать) минут. 

9.2. Участники, которые не финишировали в течение 10 (десяти) минут после финиша первого участника в классе (зачетной группе), правильно прошедшего дистанцию, будут считаться   DNF без рассмотрения. Этим изменяется Правило 35.А4 и А5. 

10. ПРОТЕСТЫ  И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ.

10.1. Протест должен быть заявлен сразу после финиша участника как можно практически скорее с указанием номера опротестованного участника.

10.2. Бланк протеста можно получить у секретаря в рейс-офисе. Время подачи протестов в течение 60 минут после прихода гоночного комитета в рейс-офис.

10.3. Извещения о поданных протестах будут вывешены на доске объявлений в течение 10-ти минут после окончания времени подачи протестов. 

11. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

11.1. Подведение результатов в соответствии с правилами Приложения А ППГ-21.

11.2. Система – линейная.

11.3. Правило А2 изменено на:

Для каждого участника очки в серии должны быть: сумма его очков за гонки, за исключением

(а) худшего результата, если проведено от 4 до 7 гонок, или

(б) двух худших результатов, если проведено более 8 гонок.

(в) трех худших результатов, если проведено более 12 гонок.

12. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

12.1. Участник, вышедший из гонки, должен сообщить об этом ГК как можно скорее.

12.2. Каждый участник соревнования должен во время гонки надевать и правильно застегивать защитный шлем, предназначенный для занятий горными лыжами или сноубордом. Отсутствие шлема на участнике во время гонки является основанием для дисквалификации без рассмотрения ПК на основании рапорта члена ГК. Этим изменяется Правило 40.

 

13. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

13.1. Участники принимают участие в соревновании на свой страх и риск. ГК и проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм, либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, или до него, или во время соревнования, или после него.

13.2. Участие в данном мероприятии, а так же всех дополнительных мероприятиях, включая гонки, является на усмотрение и риск каждого гонщика. Этим изменено Правило 4.

14. ЗОНЫ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ПРЕПЯТСТВИЯМИ.

     Каждый участник сам отвечает за то, что он полностью информирован об условиях и опасностях в месте проведения соревнования. Это включает характеристики льда и снега, полыньи, препятствия и людей на дистанции. В случае необходимости явные опасные участки могут быть обозначены визуальными ориентирами.

 

15. ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

Действуют только Правила 44.1. ППГ-21 и  44.3 (с) Приложения F ППГ- 21.

 

16. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ.

Участник и его оборудование в любое время могут быть проверены техническим комитетом ГК.

 

 

 

Председатель ГК   ________________________________